?

Log in

art_links

Деньги для художника. Часть 4. Продажа в Интернете |

« previous entry | next entry »
Feb. 14th, 2017 | 06:39 pm
posted by: vladimir_dianov in art_links

Оригинал взят у vladimir_dianov в Деньги для художника. Часть 4. Продажа в Интернете |

Интернет, на сегодняшнем этапе развития технологий, является одним из самых передовых и актуальных рычагов для продвижения художника. В Интернете можно общаться, заводить новые знакомства, рекламировать свои творческие достижения, продавать и покупать работы. И немаловажно, что в последнее время все больше художников и дизайнеров находят заказчиков в соцсетях, на творческих форумах и в интернет-галереях. Да и покупателям теперь не нужно выходить из дома, чтобы найти информацию об интересующем их авторе. Поисковые системы позволяют за считанные минуты найти нужного художника, посмотреть его виртуальную галерею и связаться с ним по электронной почте, чтобы сделать заказ, оплатив его через онлайн-банкинг. По оценкам аналитиков западного арт-рынка, объемы продаж произведений искусства через Интернет вызывают серьезную обеспокоенность у владельцев традиционных галерей. Например, американский куратор и галерист Эдвард Винкльман (Edward Winkleman) считает: «Интернет-каналы продаж и социальные сети способны постепенно подорвать авторитет, которым всегда пользовались традиционные галеристы. У них был эксклюзивный доступ к информации о том, какие произведения в данный момент можно приобрести и сколько другие коллекционеры заплатили за подобные работы. Теперь же, в ситуации, когда коллекционер звонит в галерею и интересуется произведением, которое только что увидел в Instagram художника и о существовании которого галерист даже не подозревает, традиционный авторитет начинает рушиться».

А руководитель московского аукционного дома «Артефакт» Петр Лизунов добавляет: «Достаточно потенциальному покупателю узнать автора, и он пойдет искать его в Интернете. Люди не хотят покупать у галереи, ведь там в цену предмета входит комиссия. При этом любой художник может завести себе сайт и продавать свои произведения через него. Собственнику галереи нужно снимать помещение, он несет затраты по организации экспозиции и другие расходы по содержанию выставочного пространства. Он не может заработать, если покупатель напрямую выходит на автора». Сказано справедливо.

Попробуем сначала в общих чертах разобраться, какие плюсы и минусы предполагает интернет-покупка произведений искусства. Первый и самый главный минус − продолжение здесь...

Link | Leave a comment | Share

Comments {0}