Olya Barkovskaya (tanao) wrote in art_links,
Olya Barkovskaya
tanao
art_links

15 августа (пт) 16:00-19:00. Вернисаж в Риджине (Young & Fast, Part II). ЕГОР КОШЕЛЕВ / KINKY TAGS

Выставка пройдет
с 15 августа по 5 сентября, 2008
Галерея РИДЖИНА (ЦСИ Винзавод)




Егор Кошелев – 27-летний художник из Москвы, выпускник отделения монументальной живописи МГХПУ им. С.Г.Строганова. На его первой персональной выставке в РИДЖИНЕ будут представлены 10 живописных работ (среди них одно масштабное полотно 7х3 м) и скульптуры, созданные за последние 2 года.

Как художник-монументалист, Егор Кошелев тяготеет к крупным формам. В фокусе экспериментов Егора – стремление соединить графику в стиле фентези, сочность и пластическую напористость традиций барокко и жестовую живопись неоэкспрессионизма. Молодого автора волнуют «большие» вопросы – роль человека в новом, информационном, типе общества, проблематика патриотизма в России, вопросы европейской христианской цивилизации и власти. Его интересуют «монументальные» сюжеты с религиозными и эсхатологическими мотивами. При этом Егор лихо использует в живописи синтетические флюоресцентные цвета, дробную и «рваную» манеру нанесения краски на холст. Так, в его работах удивительным образом переплетается стилистика комикса и римского триумфального рельефа.

Как уличный «хулиган»-граффитист Кошелев также вплетает в свою живописную мозаику «слова», которые в эпоху Интернета превратились в «тэги». Гигантские трехмерные знаки в его работах стали социальной аллегорией, призванной поставить вопрос о взаимоотношениях массы и власти.

«…С малых лет сознательное существо низвергается в мир, испещренный чужими свидетельствами, и, не обладая иммунитетом восприятия, обречено метаться среди зарубок, меток и монументов, стремясь расшифровывать, понимать и оправдывать – милый позитивный героизм... Однако же – действительность такова, что чистая сила запятой или восклицательного знака неизмеримо превосходит возможности самого могущественного из смертных. Это – следствие свершившегося в постмодернистском сознании отождествления мира с текстом, которое, помимо прочего, привело к трансцендированию человеческого мира - он отныне присутствует в жизни лишь намеком – ведь, живой образ всегда подавляется знаком, автор – произведением» Е.Кошелев

Увлекательная игра в пространствах между обозначающим и обозначаемым, столь свойственная мастерам искусства ХХ века – от сюрреалистов, обэриутов, до постмодернистов и структуралистов, ‑ приобрела у Кошелева характерный для русского монументального искусства былинный, сказочный размах. Некоторое время назад живописные работы Кошелева не были допущены на одну из отчетных молодежных выставок за присутствующие в них ярко выраженные антиклерикальные мотивы.

Галерея РИДИЖИНА, в свою очередь с радостью представляет молодого автора, пока мало известного публике, в рамках проекта «YOUNG&FAST». Выставка пройдет до 5 сентября.
Subscribe

  • 1983

    Однажды я прокомментировал один пост просто так, безо всяких задних мыслей. Но, как сказано в Писании: Нам не дано предугадать, Как слово наше…

  • Ian Whybrow & его Whiff.

    Ian Whybrow, это тебе не абы кто. Его опусы открывают список рекомендуемой школьной литературы для буржуйских детёнышей в возрасте от 3 до 14…

  • С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"

    С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments