
В главной витрине Бэнкси установил вольер для крупных хищников. Внутри него на ветке отдыхает леопард. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это – пальто из искусственного меха.
Еще одна инсталляция в виде птичника, где цыплята – это наггетсы, кусочки обжаренного куриного филе.
"Цыплята"-наггетсы едят из корытца кетчуп.
Игрушечный кролик примеряет жемчужные ожерелья.
обезьяна-робот смотрит телевизор и слушает музыку через наушники.

Объясняя свою концепцию Бэнкси сказал следующее: “Ньюйоркцам наплевать на искусство, их интересуют животные. Вот я их и показываю”. Поскольку проект не содержит граффити, то ему пришлось написать дополнительное обоснование для зрителей: “Если это искусство и его видно с улицы, значит, это уличное искусство”.

более подробно в
