garage_msk (garage_msk) wrote in art_links,
garage_msk
garage_msk
art_links

LIVE PERFORMANCE NIGHT

697.32 КБ


«НОЧЬ ЖИВЫХ ПЕРФОРМАНСОВ»
В ЦЕНТРЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ «ГАРАЖ»
20 ИЮНЯ 2009 ГОДА
С 19.00-02.00

Современное искусство – это не только инсталляции и объекты. Оно давно вышло за рамки привычных классических форматов, и художники – сами становятся объектами своей творческой деятельности. Перформанс - один из самых зрелищных видов современного искусства, и, несмотря на все новейшие технологии – полностью ощутить его прелесть можно только посетив мероприятие «живьем».
«Ночь живых перформансов» - соберет молодых и ярких талантливых артистов, которые специально для «Гаража» придумали свои новые представления. В этот вечер «Гараж» официально откроет свою клубную программу, которая будет проводиться на территории кафе и всей экспозиционной части Центра ежемесячно.

В программе вечера:
19.00 -21.00 ВЫСТАВКА: TAJIK ART, римэйк перформанса Сантьяго Сьерры "465 оплаченных людей"
19.00 – 2.00 ВИДЕОАРТ: из коллекции Фонда Франсуа Пино
19.00 – 2.00 МУЗЫКА: DJ Olya KRIKOVA (электроклэш, нью-диско, фиджетхаус)
19.00 – 2.00 ПРОЕКТ: KRUGOZORI - художественная роспись стены 100м2
20.00 – 21.15: СПЕКТАКЛЬ "20 е годы, 20ого века", в постановке Павла Филиппенко
22.00 – 23.00: ПАХОМ, "Лошадиные ноги"

ВХОД – СВОБОДНЫЙ


ВИДЕО АРТ из коллекции Фонда Франсуа Пино,
«Comédie», Самуэль Бекетт и Маран Кармитц, 1964; «Стереоскоп», Вильям Кентридж, 1999; «Короткий разговор», Адель Абдессемед, 2006; «ВВ», Кэмерон Джейми, 2000; «Опора», Ширин Нешат, 1996; «Лиу Лан», Янг Фудонг, 2003.
ВЫСТАВКА: TAJIKS_ART, «465 оплаченных людей»
Проект Tajiks-art заявил о себе в начале 2009 года в в пространстве Живого Журнала, предлагая за скромные гонорары – повторить громкие перформансы больших художников. В проекте участвуют гастербайтеры из Таджикистана, отсюда и название Tajik_art. Самым известным проектом – стал перформанс в клубе «солянка», повторяющий проект Марины Абрамович.
В «Гараже» Tajik_art – покажут «живой» римейк перформанса Сантьяго Сьерры «465 оплаченных людей», осуществленный им в 1999г в Музее Руфино Тамайо в Мехико.
Для создания инсталляции «465 оплаченных людей», осуществленной в Музее Руфино Тамайо в Мехико, было задействовано рекрутинговое агентство, которое по просьбе художника отобрало мужчин в возрасте от 30 до 40 лет, ростом от 160 до 170 см.
Повернувшись спиной к входу, эти люди должны были заполнить выставочный зал и простоять неподвижно в качестве «живых скульптур» в течение трех часов. Количество человек — 465 — было определено художником из расчета пять на квадратный метр.

СПЕКТАКЛЬ: “20-е годы 20-го века”
В литературно-музыкальной постановке «20-е годы 20-го века» зрителям предоставляется уникальная возможность оказаться в малом, практически забытом и не описанном промежутке времени, где спасительная кричащая экзотика оказалась в соседстве с внутренней драмой самых тонких умов России. Великие русские поэты и прозаики за одним столом, разыгрывают собственные произведения, находясь в нескольких метрах от публики и не разделяя себя с ней.
В спектакле использованы произведения Марины Цветаевой, Михаила Булгакова, Федора Сологуба, Константина Бальмонта, Сергея Есенина и других.
Режиссер спектакля, Павел Филиппенко, также известный своим музыкальным творчеством под псевдонимом «Паштет», в группе FAQ (Frequently Asked Questions).

ПЕРФОРМАНС: ПАХОМ (Сергей Пахомов)
Две главные характеристики творчества Сергея Пахомова с удовольствием афиширует он сам – это абсурд и идиотизм. Их Пахомов амбициозно позиционирует как свое творческое кредо. Что же имеет в виду художник? Этого нам лучше не знать, но все равно попробуем разобраться. Значения этих слов иностранного происхождения общеизвестны. Абсурд – бессмыслица, нелепость – произошел от латинского absurdus, в первоначальном значении - нескладный, неблагозвучный, несообразный. Это нечто напрочь лишенное смысла, да вдобавок еще и безобразное, т.е. не-лепое. Идиотизм - слово древнегреческого корня, к нам пришло из французского языка, где idiot – это слабоумный, дурак, тупица, кретин. Соответственно, искусство Пахомова бес-смысленное, без-образное, без-умное и, как следствие, беспощадное по отношению к зрителю.


ПРОЕКТ: KRUGOZORI - «Сборная СНГ по живописи»
Автор идеи: И. Орлов
Креативная группа: И.Орлов, Ю. Григорян (младший), Ф. Елизаров
Художественная роспись стены в режиме live размером 3Х30 метров.
Исполнение росписи акриловыми красками нескольких цветов во время проведения мероприятия производится самими авторами в специализированных костюмах при содействии строительно-малярной бригады, состоящей из 2-3х человек. Во время акции центральная часть росписи создаётся в условно-фигуративной манере художниками-профессионалами (они же автор идеи и креативная группа), остальная часть стены в кажущейся хаотичной и бессистемной «манере» закрашивается-замалёвывается псевдо-малярами, под окрики и указания авторов. Действие может производиться с демонстративными «перекурами», переговорами без ненормативной или (с разрешения администрации) с ненормативной лексикой. Все участники выступают в роли импровизированной строительной бригады, выполняющей «заказ».

Subscribe

  • 1983

    Однажды я прокомментировал один пост просто так, безо всяких задних мыслей. Но, как сказано в Писании: Нам не дано предугадать, Как слово наше…

  • Ian Whybrow & его Whiff.

    Ian Whybrow, это тебе не абы кто. Его опусы открывают список рекомендуемой школьной литературы для буржуйских детёнышей в возрасте от 3 до 14…

  • С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"

    С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments