Galerie Brissot Art Contemporain (brissot) wrote in art_links,
Galerie Brissot Art Contemporain
brissot
art_links

Сейчас в Париже традиционное затишье: все уезжают в отпуска, закрываются галереи и салоны, с тем, чтобы в сентябре открыться новыми выставками. В этот период мы решили устроить групповую выставку разных художников, которые сотрудничают с галереей.
Здесь есть как молодые, начинающие, так и известные и популярные художники,  как например, 
Патрик Наггар

Patrick S. Naggar

Une matière épaisse, granulée, grattée, stratifiée, dit la frontalité. Sol noyé de lumière, de brume, se relève comme un mur prenant la totalité du champ visuel. Le regard au premier abord se perd pour enfin s’accrocher aux points de couleurs, aux accidents de matière, aux glissements des instruments ayant laissé leurs traces-signes.
Points d’ancrage par lesquels le mur bascule et s’ouvre sur des paysages originels, chaque fois reconstruits par l’observateur.
Abstraction de la matière posée où la figuration prend forme jusqu’au vertige emmené par les points de fuite.
Patrick S. Naggar s’inscrit dans la lignée de Degottex, Marfaing, Soulages, là où le geste se construit entre plein et vide, où la lumière filtre et organise l’espace, où le noir happe.
Patrick S. Naggar utilise la matière pour ouvrir le champ abstrait de la verticalité afin de nous faire entrer dans des paysages, nos paysages intérieurs de méditation.



Тягучая, плотная гранулированая, процарапанная фактура. Земля, тонущая в свете и тумане, поднимается словно стена, занимая полностью визуальное поле. Наш взгляд в начале теряется, чтобы затем остановится на цветовых пятнах, акцентах материала, на следах инструментов, которые оставили в нем борозды – знаки. Там, где стена прерывается, нашему взгляду открывается первоначальные пейзажи, каждый раз заново воссоздаваемые нашим воображением.


Творчество Патрика С. Наггара стоит в одном ряду с Деготтексом, Марфайнгом, Сулажем, там, где кисть балансирует между пустотой и наполненостью, где свет фильтрует и организует пространство, где заперта тьма.
Патрик Наггар использует фактуру, чтобы открыть абстрактное поле, для того, чтобы мы могли войти в пейзаж, в наш внутренний медитативный пейзаж.

Subscribe

  • С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"

    С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…

  • Н.Н.Сапунов "Маскарад"

    Николай Николаевич Сапунов ( 1880, Москва - 1912, Териоки под Санкт-Петербургом). Русский живописец и театральный художник, один из лучших…

  • Такой Хоккей нам нужен!1!

    Кто из моего поколения дожил до дня сегодняшнего тот, и на фоне прогрессирующего склероза вкупе с атакующим маразмом, помнит тот феерический…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments