?

Log in

No account? Create an account

art_links

Ricky Swallow

« previous entry | next entry »
Dec. 2nd, 2009 | 12:51 pm
posted by: sputnikgreat in art_links

Деревянные скульптуры





















Official site

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {25}

suc de portocale

(no subject)

from: ruda_ganna
date: Dec. 2nd, 2009 10:04 am (UTC)
Link

офигеть))

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 2nd, 2009 10:46 am (UTC)
Link

приятно вам офигения)

Reply | Parent | Thread

KateMax

(no subject)

from: 6_emi_9
date: Dec. 2nd, 2009 10:11 am (UTC)
Link

очень!

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 2nd, 2009 10:46 am (UTC)
Link

ура!

Reply | Parent | Thread

leraglip - роспись по ткани и не только :-)

(no subject)

from: leraglip
date: Dec. 2nd, 2009 10:13 am (UTC)
Link

Снимаю шляпу!!!!

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 2nd, 2009 10:45 am (UTC)
Link

хочется закричать:" Требую фото!"
)

Reply | Parent | Thread

leraglip - роспись по ткани и не только :-)

(no subject)

from: leraglip
date: Dec. 2nd, 2009 11:00 am (UTC)
Link

Не вопрос))))

Reply | Parent | Thread

Климов Евгений

(no subject)

from: tipa_ya
date: Dec. 2nd, 2009 10:26 am (UTC)
Link

технологии понятно рулят :) еще например кроссовки можно из бронзы и пластмассы отлить, из камня при помощи 3D сканера и режущих устройств вырезать.. но вот нафига это?

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 2nd, 2009 10:46 am (UTC)
Link

конечно, можно, так почему бы и не вырезать?
а насчет нафига...а нафига "Мона Лиза"?

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 2nd, 2009 10:53 am (UTC)
Link

тут тоже художественный образ
даже много)
и не факт, что она была каким-то абстрактным образом, а не живым человеком
тоже получается проецирование с использованием других материалов)

Reply | Parent | Thread

Климов Евгений

(no subject)

from: tipa_ya
date: Dec. 2nd, 2009 11:00 am (UTC)
Link

угу :)

Reply | Parent | Thread

Климов Евгений

(no subject)

from: tipa_ya
date: Dec. 2nd, 2009 10:52 am (UTC)
Link

Мона Лиза это художественный образ, результат стилизации, а не простое продуцирование симулякра из другого материала :)

Reply | Parent | Thread

leraglip - роспись по ткани и не только :-)

(no subject)

from: leraglip
date: Dec. 2nd, 2009 11:02 am (UTC)
Link

Уже доказано вроде как что не образ,
нашли упоминание некой Лизы, котору писал на тот момент художник
(фраза найдена в одной из "сильно давно не читаемых архивных книг")

Reply | Parent | Thread

Климов Евгений

(no subject)

from: tipa_ya
date: Dec. 2nd, 2009 11:08 am (UTC)
Link

я не о том, что у нее не было реального про-образа..
с ремесленной точки зрения эти деревянные предметы вырезаны конечно виртуозно, но боюсь там технология какая-то используется, которая довольно сильно обесценивает само существование и продуцирование таких штук. но ПРИКОЛЬНО - это да.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: etso
date: Dec. 2nd, 2009 11:01 am (UTC)
Link

вдохновляет

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 3rd, 2009 10:49 am (UTC)
Link

прекрасно)

Reply | Parent | Thread

brofox

(no subject)

from: brofox
date: Dec. 2nd, 2009 11:08 am (UTC)
Link

впечатляет.... даже ошарашывает
ТЕРПЕНИЕ мастера....

Reply | Thread

Климов Евгений

(no subject)

from: tipa_ya
date: Dec. 2nd, 2009 11:14 am (UTC)
Link

да кто ж сейчас терпеть то способен? :) это компьютер по 3D модели режет с последующей небольшой доводкой руками.

Reply | Parent | Thread

maksim_sorokin

(no subject)

from: maksim_sorokin
date: Dec. 2nd, 2009 11:21 am (UTC)
Link

это онанизм.

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 3rd, 2009 10:49 am (UTC)
Link

ой, ну что вы
погуглите "онанинзм", там совсем другие картинки будут

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: foto_factory77
date: Dec. 2nd, 2009 03:18 pm (UTC)
Link

cnc станок-фреза 3д сканер

Reply | Thread

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 3rd, 2009 10:50 am (UTC)
Link

ага, а фотография - это камера и объективы

Reply | Parent | Thread

baladen

(no subject)

from: baladen
date: Dec. 2nd, 2009 04:29 pm (UTC)
Link

класс! конечно использование технологий уменьшает впечатление( а ведь можно и без них... посто всем стало лень( рыбы понравились....

Reply | Thread

Mуа_

(no subject)

from: lapiz_de_labios
date: Dec. 2nd, 2009 09:16 pm (UTC)
Link

Потрясающе!!!

Reply | Thread

(Deleted comment)

My head is a jungle

(no subject)

from: sputnikgreat
date: Dec. 3rd, 2009 10:49 am (UTC)
Link

ура!

Reply | Parent | Thread