Top.Mail.Ru
? ?

art_links

Современная западная книжная иллюстрация

« previous entry | next entry »
Nov. 18th, 2010 | 02:10 pm
mood: awake
posted by: geschenka in art_links

Вот такой магазин я недавно для себя открыла - не для закупок, а для разглядываний: http://www.exquisitebook.com/shop/. Смысл такой - люди продают книжную иллюстрацию как постеры. Это нечто!

Процитирую сколько-то картинок, потому что это настоящая радость.

































Link | Leave a comment | | Flag

Comments {21}

strangen

(no subject)

from: strangen
date: Nov. 18th, 2010 01:02 pm (UTC)
Link

очень классно.

Reply | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 01:53 pm (UTC)
Link

очень согласна:))

Reply | Parent | Thread

strangen

(no subject)

from: strangen
date: Nov. 18th, 2010 03:54 pm (UTC)
Link

э как задали!
в рифму-то!))

Reply | Parent | Thread

hohlovi4

(no subject)

from: hohlovi4
date: Nov. 18th, 2010 04:36 pm (UTC)
Link

Вообще суперские!

Reply | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 06:13 pm (UTC)
Link

да:)

Reply | Parent | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 06:14 pm (UTC)
Link

это на сайте у них такая подборка, я тут не при чем. но - пожалуйста:)

Reply | Parent | Thread

lanuar

(no subject)

from: lanuar
date: Nov. 18th, 2010 07:53 pm (UTC)
Link

Да, люди повсеместно "запали" на детские мультики и сказки. Детские песенки: "ля-ля-ляляля" милы и приятны, конечно. Но...Что дальше-то будет?!

Reply | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 09:01 pm (UTC)
Link

в каком смысле?

Reply | Parent | Thread

lanuar

(no subject)

from: lanuar
date: Nov. 18th, 2010 10:04 pm (UTC)
Link

В том, что неужели действительно грядет эра искусства детско-примитивного, не по форме (против формы я ничего не имею, как одной из многих форм), а по содержанию. Ведь эти иллюстации к детским книгам, в них заложен смысл для детей, а не для взрослых. А покупают-то взрослые для себя!

Reply | Parent | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 10:19 pm (UTC)
Link

если эта эра, как вы считаете, грядет, то тогда скажите, какая у нас эра сейчас. что-то я не пойму.

Reply | Parent | Thread

lanuar

(no subject)

from: lanuar
date: Nov. 18th, 2010 10:32 pm (UTC)
Link

Ну, Вы же сами написали, что только недавно стали продавать эти постеры? Значит, ещё не грянула, ещё всё впереди. А может и не грянет? Я ведь вопрос задала, а не утверждаю. Если там не все иллюстрации к детским книжкам, а есть и что-то концептуальное, со смыслом, то где ж там радость, про которую Вы пишите?

Reply | Parent | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 10:47 pm (UTC)
Link

вы не ответили на мой вопрос. какая нынче у нас эпоха?..

ну, а что до радости, так радость - чувство субъективное. и, конечно, ее вряд ли испытывает человек, который любит причитать что-то в духе "куда катится мир".

Reply | Parent | Thread

lanuar

(no subject)

from: lanuar
date: Nov. 18th, 2010 11:31 pm (UTC)
Link

Да, наверное, Вы правы. Хотя я так не люблю причитать, но в данном случае выгляжу так. Я радуюсь тому, что у меня вызывает радость. У Вас - свои предпочтения. Свой вопрос насчет радости забираю. На вопрос о том, какая нынче эпоха, простите, я отвечать своему современнику не буду.

Reply | Parent | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 11:32 pm (UTC)
Link

потому что вы ее просто не можете определить.

Reply | Parent | Thread

lanuar

(no subject)

from: lanuar
date: Nov. 19th, 2010 12:00 am (UTC)
Link

Может быть и не могу (не пыталась) дать краткое и точное определение. Но ещё не хочу вам отвечать, потому что вы переходите на личность. Я высказала своё мнение по поводу иллюстраций, которые вы представили: мне они не нравятся, я вижу в их возрастающей популярности среди взрослых угрозу для развития сознания людей. Я что, не могу высказать свое мнение? Это же не ваш блог? А вы мне сказали, что я не умею радоваться, что я не могу дать определение. Зачем же про меня-то так много?

Reply | Parent | Thread

lezha

(no subject)

from: lezha
date: Nov. 19th, 2010 12:13 am (UTC)
Link

Мамзель, так тока, чтоб поддержать... По-моему, тож мусор... Причем, вредный, потому что, реально, они депрессивные... И даже колер яркий их не спасает. Однако спорить о восприятии искусства смысла не вижу, публике нравится, ну и славно...

Reply | Parent | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 19th, 2010 08:43 am (UTC)
Link

а называть искусство "вредным" вы смысл видите?.. молодец. я вам тогда несколько тысяч "вредных" назову, из тех, которых знают все. потому что они рисовали депрессивные картины. ван гог, например. лотрек, например. как вам?..

Reply | Parent | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 19th, 2010 08:40 am (UTC)
Link

высказывайте на здоровье.
не хотите отвечать, а отвечаете.
я вам скажу, почему вы не можете определить нынешнюю эпоху. потому что это не эпоха какого-то одного направления. и недаром критики и философы называют эпоху современного искусство эпохой постпостпост.... модернизма. я, собственно, к чему веду. к тому, что не наступит никакой эпохи иллюстраций, которые вам кажутся вредными. потому что эпоха уже наступила, полным-полно того, что вам лично (и не только вам, не думайте, я тут вовсе не перехожу на личность) кажется вредным, опасным, уродливым, не похожим на искусство и т.п. возьмите, скажем, видеоинсталляции. как вы к ним относитесь? а ведь многие современные художники даже рисовать не умеют. и не собираются учиться.
наверняка вас это как-то ... скажем мягко, настораживает.
что делать. есть и такое. а есть и такое - как я показала. и, знаете, по-моему, иллюстрация - это один из тех выходов как раз, "лазеек", которые можно найти в современном искусстве, если ищешь форм, ярких красок, позитивного (извините) настроения, а не концепта.

видите, дело не в вас.

Reply | Parent | Thread

brazhenie

(no subject)

from: brazhenie
date: Nov. 18th, 2010 08:28 pm (UTC)
Link

Иллюстрации в книжках для детей всегда самые выразительные. Детство вспоминается, глядя на эти картинки. Непосредственность восприятия, позабытая многими взрослыми.

Reply | Thread

Гешенка По Наследству

(no subject)

from: geschenka
date: Nov. 18th, 2010 09:01 pm (UTC)
Link

ну, там, по ссылке, иллюстрации не только для детей. да и тут не факт что все для детей.

Reply | Parent | Thread