Выставка «Decode» обращается к трём актуальным темам в цифровом дизайне. Тема компьютерного кода, как написанного под заказ, так и взломанного и свободно распространяемого, обращает внимание на тот факт, что программирование стало новым инструментом дизайна. Интерактивность делает акцент на работы, реагирующие на наше физическое присутствие. Тема сети обозначает или подвергает новой интерпретации следы взаимодействия, которые мы оставляем за собой в век электронного общения.
Под рубрикой «Код» будут представлены работы, в которых компьютерный язык используется в качестве такого же материала, как камень или металл в скульптуре. Этот раздел выставки покажет, как программирование применяется для создания гибких, постоянно меняющихся объектов.
Во второй раздел, «Интерактивность», войдут работы, предназначенные для прямого взаимодействия со зрителем. Посетители смогут участвовать в моделировании произведений, многие из которых заставляют задуматься о том, где проходит граница между дизайном и перфомансом.
Последняя тема, «Сеть», будет раскрыта в контексте произведений, использующий цифровой «шум» от повседневных электронных коммуникаций (блоги, мобильная связь, системы GPS). Эта часть экспозиции обращается к новым возможностям для самовыражения, которые появились с приходом интернета и современных технологий. Дизайнеры переосмысливают эти информационные потоки и придают им разительные художественные формы.
Художники-участники:
Мехмет Актен, Даниель Браун, Джошуа Дэвис, коллектив «Everyware», проект «Fabrica», проект «Flight404», Джеймс Фрост, Джонатан Харрис, Симон Хейденс, Риодзи Икеда, Сеп Камвар, Аарон Коблин, Лиа, Рафаэль Лосано-Хеммер, Джон Маэда, Росс Филлипс, Саша Пофлепп, Кейси Рис, Даан Роозегаарде, Даниель Розин, Карстен Шмидт, студия «Sennep», объединение «Troika», студия «Universal Everything», Мариус Ватц, студия «WOW», студия «YOKE».
Больше информации вы найдете на сайте Центра "Гараж".
Участвуйте в конкурсе Decode на лучший имидж выставки!