leningradartist (leningradartist) wrote in art_links,
leningradartist
leningradartist
art_links

Category:

Новая выставка художника Николая Романова

Романов Н.А. На чернгорийском побережье. Х.м. 80х60.2013..

Н. А. Романов. На черногорийском побережье. 2013

10 Сентября в 18 часов в арт-ресторане "Холст Масло" (Большая Морская ул., дом 4) петербургская галерея "АРКА" открывает новую выставку произведений известного живописца Николая Александровича Романова. В экспозиции будут представлены работы, созданные художником в этом году преимущественно под впечатлением посещения Черногории. Воспитанник петербургской Академии художеств, ученик Е. Е. Моисеенко, Николай Романов умеет, по мнению Евгении Логвиновой, директора "АРКИ" и знатока творчества художника, организовывать пространство в Знак и стремится раздвинуть это пространство за рамки холста. Художник предлагает зрителю участвовать в процессе создания этого своеобразного «метапейзажа», перенося живописный текст на новый уровень, туда, где «ветвятся наши мысли и наши сны» (М. Павич). Надо лишь разгадать правила игры…


Романов Н.А.Вечерняя нега черногорийского ланшафта. Х.м. 100х80.2013..

Н. Романов. Вечерняя нега черногорийского ландшафта. 2013


По мнению Е. Логвиновой, Николай Романов – перфекционист (в наилучшем смысле этого слова) во всём, что касается творчества. Это ясно проявляется в его устремлённости постоянно совершенствовать свой метод. Если попытаться проанализировать накопленный более чем за 20 лет материал, то можно условно выделить периоды, когда изменялась цветовая температура его пейзажей от тёплой к более холодной, когда начинал доминировать ярко-синий цвет, а когда – розовый, когда воздух в его картинах вдруг начинал буквально «звенеть», утратив привычную плотность. В какие-то из этих периодов художник почти в каждый сюжет привносил глубокий смысл, формализуя образ до знака, а в другие времена - обращал свои пейзажи в чистые абстракции. Вдохновение постоянно побуждало его экспериментировать с имприматурами, он придумывал новые приёмы, «прорывая» плоскость в иное пространство с помощью мастихина и красочных потёков. И при этом, всё творческое наследие Николая Романова выглядит необыкновенно цельным, объёдинённым его уникальной авторской манерой и преданностью пейзажному жанру.

Разумеется, Николаю Романову известны свои секреты построения пространства на плоскости холста, но в своём бесконечном поиске утончённых цветовых отношений он продолжает открывать всё новые и новые глубины, о чём свидетельствуют и новые работы мастера. А это означает, что почитателей его творчества ждут встречи с новыми талантливыми произведениями этого замечательного петербургского живописца!

Выставка будет работать до 10 ноября 2013 года.


Романов Н.А. Птенцы подросли. Х.м. 80х75. 2013..

Н. Романов. Птенцы подросли. 2013


Н.А.Романов. Дорога к морю.Х.м. 100х80.2013..

Н. Романов. Дорога к морю. 2013


Романов Н.А. Весеннее настроение. Провинция Камбрэ. Х.м. 100х70.2013..

Н. Романов. Весеннее настроение. 2013


Романов Н.А. Каменный шлейф морской пены. Х.м. 80х60.2013..

Н. Романов. Каменный шлейф морской пены. 2013



См.: Е. Логвинова. Николай Романов - петербургский художник
См. также: О выставке "Николай Романов. Живопись" на сайте галереи "АРКА"
См. также: О выставке Н. Романова на сайте арт-ресторана "Холст Масло"

Tags: выставка, живопись
Subscribe

  • Svintus Marginalis (лат.).

    Третьего дня сижу, никого не трогаю, томлюсь в блаженной праздности. ВНЕЗАПНО в личку прилетает что то средневековое с каментом от камрада…

  • '64オリンピック東京. Закрытие.

    '64オリンピック東京. Открытие. Одинокая карточка 143 Х 103 mm: オリンピック資金財団発売のメダルと記念切手 - Выпуск медалей и памятных марок Олимпийского фонда…

  • '64オリンピック東京. Открытие.

    А тут оказывается имели место олимпийские игры в Токио. Джапанцы любят подобные игрища, их только в стольном граде умудрились аж дважды…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments