Ранее я представляла работы графика Александра Мухина, с которым училась в МГАХИ им. В.И. Сурикова. Сегодня хочу показать картины другого художника, которого тоже знаю лично, – живописца Андрея Ремнёва, выпускника Суриковки (монументальная мастерская К. Тутеволь и Е. Максимова).
После института Андрей Ремнев стажировался в Германии, занимался иконописью в мастерской при Спасском соборе Андроникова монастыря, писал портреты и пейзажи, участвовал в выставках в России и за рубежом. Постепенно он выработал свою технику, в которой соединяются приемы иконописи и русской живописи XVIII века, композиционные находки художественного объединения «Мир искусства» и русского конструктивизма. Любопытно, что при написании своих картин Андрей использует, как и мастера прошлого, натуральные пигменты.
Сегодня Андрей Ремнев преподает в Суриковском институте, на живописном факультете в мастерской Е. Максимова. Думаю, что студенты его очень любят и ценят, поскольку им есть чему у него поучиться, – прежде всего, сложному композиционному мышлению, которое он развил благодаря изучению иконы.

Пожар-девка

Разделение косы

Рыжая

Изразцовая жизнь

Укротительница

Красный перец

Серый август

Ураган-Люся

Шелковые птицы

Ананас

Водонос

Русалка

Волга

Сон

Провинция

Дуэль

Лужи

Крем-брюле

Атлантида

Гроза

Охота на Актеона

Нимфа

Золотая охота на единорога

Лотова жена

Изгнание из рая
После института Андрей Ремнев стажировался в Германии, занимался иконописью в мастерской при Спасском соборе Андроникова монастыря, писал портреты и пейзажи, участвовал в выставках в России и за рубежом. Постепенно он выработал свою технику, в которой соединяются приемы иконописи и русской живописи XVIII века, композиционные находки художественного объединения «Мир искусства» и русского конструктивизма. Любопытно, что при написании своих картин Андрей использует, как и мастера прошлого, натуральные пигменты.
Сегодня Андрей Ремнев преподает в Суриковском институте, на живописном факультете в мастерской Е. Максимова. Думаю, что студенты его очень любят и ценят, поскольку им есть чему у него поучиться, – прежде всего, сложному композиционному мышлению, которое он развил благодаря изучению иконы.

Пожар-девка

Разделение косы

Рыжая

Изразцовая жизнь

Укротительница

Красный перец

Серый август

Ураган-Люся

Шелковые птицы

Ананас

Водонос

Русалка

Волга

Сон

Провинция

Дуэль

Лужи

Крем-брюле

Атлантида

Гроза

Охота на Актеона

Нимфа

Золотая охота на единорога

Лотова жена

Изгнание из рая