Включите звук и смотрите в полный экран.
Его называют "последним прерафаэлитом", сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов, несмотря на то, что более ста лет отделяют его последние картины от времени основания Братства. Его темы часто существенные, сделаны в богатом убранстве и прекрасном цвете с большим вниманием к деталям. Часто его картины показывают тему высокой этики, такой как галантность, рыцари или опасности тщеславия. Король Артур был темой, которую он одобрил наряду с прекрасными дамами.
Фрэнк Кадоган Купер родился 16 октября 1877 года в семье писателя в Викене, Нортхемптоншир. Молодой Фрэнк вырос в строгом религиозном воспитании и обычаях Плимутских братьев, ставивших на первый план в жизни благочестие, глубину веры и не придававшего особого значения церковным обрядам и имел, которое будет иметь глубокое влияние на его творческую деятельность много лет спустя.
Frank Cadogan Cowper - Fair Rosamund and Queen Eleanor 1920.png
Our Lady of the Fruits of the Earth.
Он получил образование в Cranleigh, прежде чем переходить к изучению искусства, сначала в St John's Wood Art School в 1896 году, а затем в Школе Королевской академии с 1897-1902. Его первая выставка была в Королевской Академии в 1899 году и там же двумя годами позже был его первый успех с работой "Аристократ отвечающий на призыв к исполнению, Париж 1791 г."
"Аристократ отвечающий на призыв к исполнению, Париж 1791 г."
Saint Francis of Assisi and the Heavenly Melody.
В 1902 году Кадоган Купер провел шесть месяцев в студии успешного американского художника Эдвина Остина Абби в Fairford, Глостершир прежде чем поехать в Италию, чтобы продолжить обучение. Это интенсивное, но разнообразное художественное образование дало свои плоды; в 1904 он стал членом Королевского Общества Акварели, в 1907 членом Королевской Академии и в 1911 полноправным членом RWS.
Восхищение ранними работами Россетти и Милле проявилось в его "Святой Агнессе в тюрьме" получающей "блестящие белые одежды", картина была приобретена для Tate Gallery за счет средств фонда Chantrey Bequest. Купер преуспевает в качестве художника в масле и акварели, столь же опытен как книжный иллюстратор.
. Agnes in Prison Receiving from Heaven the 'Shining White Garment' 1905.
The Blue Bird.
Внимание на исторические детали в своих работах обеспечило Куперу участие в росписи здания Палат парламента в 1910 году вместе с "нео-прерафаэлитами" Джоном Байамом Шоу, Эрнестом Боардом и Генри Артуром Пейном. Кадоган также подружился художником Артуром Хьюзом, у них было взаимное восхищение работой друг друга.
Vanity 1907.
the_golden_bowl-large.
Вторая картина, наследуемая Chantrey "Лукреция Борджиа царит в Ватикане в отсутствие папы Александра VI" была куплена Tate Gallery в 1914 году, иллюстрирующая мало известный период эпохи Возрождения. В этом и в других полотнах, художник часто использует религиозные темы с уклоном в юмор, иногда гранича с кощунством, продолжающиеся на протяжении всей его карьеры. Несмотря на это, он получил заказ нарисовать запрестольный образ для церкви Годалминг при поддержке сэра Ниниана Компер и вдовы Дж.Ф. Уотса.
Lucretia Borgia Reigns in the Vatican in the Absence of Pope Alexander VI.
portrait_of_fraunces,_beatrice,_james_an
К 1920 году рынок для описаний литературных и исторических сцен был в состоянии упадка, однако карьера Кадогона Купера в качестве художника-портретиста продолжает процветать. Он регулярно представляет портреты, преимущественно молодых дам общества, к выставкам Королевской академии.
В 1951 году открывая студию в Сайренчестере, и независимо от текущих тенденций, продолжил производить и показывать свои картины в стиле прерафаэлитов с увеличенной регулярностью. В следующем году его живопись ревнивого мужа, замаскировавшего себя как священника, и услышавшего признание его собственной жены вызвало что-то вроде скандала и это не было первым разом, когда Римско-католическая церковь высказала неодобрение одной из его картин Королевской Академии.
'Lancelot slays the Caitiff Knight Sir Tarquin and rescues the fair lady and the knight in captivity'
Molly, Duchess of Nona 1905
Однако, он продолжал выставляться, вплоть до его смерти в 1958 в возрасте 81 года. При продаже его студии в Сайренчестере, вскоре после его смерти, холсты были предложены как "подходящие для повторного использования", таким образом недооценивая его искусство. И как заключительное оскорбление, церковный триптих алтаря Годалминг был демонтирован и продан покупателю из США в 1964.
В поздний период творчества Купер писал в основном жанровые полотна на сюжеты легенд и литературных произведений. Героями его картин стали рыцари и прекрасные дамы, погружающие зрителя в атмосферу утонченной роскоши. Таковы же и последние портреты художника, написанные с изысканной приятностью. Однако по сравнению с работами начала века они более манерны.
Умер художник в Сайренчестере 17 ноября 1958 года.
vanity-large.
The Damsel of the Lake, Called Nimue the Enchantress
Titania Sleeps, (1928)
Элизабет, дочь генерал-майора Ф.В.Б. Уилиса, 1955
Ева
Frank Cadogan Cowper - La Belle Dame Sans Merci 1926.
Венецианские дамы, слушающие серенаду
Легенда о сэре Персивале, 1952-53
Четыре королевы находят спящего Ланселота, 1954
"Эразм и Томас Мор посещают детей Генриха
Одинокая Маргарет с прялкой
Терпеливая Гризельда
Марианна на юге, 1906
"Фауст" - Маргарита, одержимая злым духом в соборе