
"Человек в воротничке Arrow" был создан известным американским художником J.C.Leyendecker (1874–1951) для рекламной кампании рубашек и воротничков марки Arrow (Cluett, Peabody & Co) в 1905 году. Кампания имела успех и продажи товаров марки Arrow достигли в 1918 году 32 миллионов долларов. На протяжении четверти века этот образ служил олицетворением мужского идеала и вызывал невероятную ажитацию средь прекрасной половины тогдашней Америки: на пике своей популярности в начале 20-х "The Arrow Collar man" только за один месяц получил 17 тысяч писем от восторженных поклонниц с признаниями в любви и брачными предложениями, опередив по масштабам "fan mail" Рудольфа Валентино. Президент Теодор Рузвельт назвал его "a superb portrait of the "common man", этому персонажу посвящали поэмы и песни, он стал в 1923 году героем бродвейского шоу.



См. также:
Биография "отца героя" - художника J.C.Leyendecker
Коллекция работ J.C.Leyendecker
См. также: Ольга Вайнштейн. "Мужчина моей мечты - этюды по истории тела" - “Иностранная литература”, №6, 2003.
См. также:
• Дендизм: философия, история, эстетика.
• "Метросексуалы" - новые денди или жертвы индустрии моды?
• О гламуре и около...
Скоро - "Красотки ушедших времен" (30 обложек журнала "Film Fun" 1922 - 1942 в стиле "pin-up")
