vladimir_dianov (vladimir_dianov) wrote in art_links,
vladimir_dianov
vladimir_dianov
art_links

Гений гитары |

Оригинал взят у vladimir_dianov в Гений гитары |

«Его движения поспевали за его музыкой в том смысле, что было очень здорово снимать его — не то, чтобы как модель он лучше, чем музыкант, но надо было реально постараться, чтобы сделать плохой кадр, когда он играл. Выступления Джими были наэлектризованы, и я не имею в виду музыку. Для меня они были заряжены в духовном смысле слова. Визуально электризованы больше, чем что-либо другое, что я когда-либо снимал. Он всегда чувствовал эмоции каждого момента… Он никогда не повторялся играя конкретную пьесу, вы могли бы прийти посмотреть на исполнение одной единственной песни — и как будто побывать на двух шоу одновременно. Я не думаю, что он разрабатывал какую-то хореографию для выступлений. Скорее он просто выражал эмоции от музыки. Он так двигался по сцене с гитарой под музыку, что никто бы не смог придумать такую хореографию. В жизни он был почти полной противоположностью себя на сцене. Как будто у него был специальный переключатель, нажав на который он перемещался на другую территорию — территорию выступлений». Барон Уолман (Baron Wolman), первый глава фотослужбы журнала «Rolling Stone».

Ровно 45 лет назад, 18 сентября 1970 года в номере лондонского отеля «Samarkand» умер один из наиболее смелых и изобретательных музыкантов в истории рок-музыки — американский гитарист-виртуоз, композитор и певец Джими Хендрикс(Jimi Hendrix). Еще при жизни его называли феноменальным исполнителем, новатором и гением электрогитары, открывшим бесконечный источник нового звучания и сценического перформанса. Хендрикс стал путеводной звездой для многих музыкантов психоделического рока, ритм-энд-блюза, хард-энд-хэви, и до сих пор остается уникальным и неподражаемым в своем роде гитаристом-импровизатором. Пожалуй, только Стиви Рэй Вон (Stevie Ray Vaughan) приблизился по своему уровню игры и концертному шоу к манере Джими Хэндрикса. Но Стиви, конечно, не был тем первопроходцем и первооткрывателем в океане тяжелого рока, каким был его кумир. В 2009 году журнал «Time» справедливо назвал Джеймса Маршалла Хендрикса величайшим гитаристом всех времен. Ниже фрагмент выступления группы «The Jimi Hendrix Experience» на Поп-фестивале в Майами (Miami Pop Festival), состоявшемся 18 мая 1968 года. На сцене: Джими Хэндрикс — гитара, вокал, Ноэль Реддинг — бас-гитара, Митч Митчелл — ударные. Трио исполняет знаменитую композицию Хэндрикса «Foxey Lady».

Subscribe

  • 1983

    Однажды я прокомментировал один пост просто так, безо всяких задних мыслей. Но, как сказано в Писании: Нам не дано предугадать, Как слово наше…

  • Ian Whybrow & его Whiff.

    Ian Whybrow, это тебе не абы кто. Его опусы открывают список рекомендуемой школьной литературы для буржуйских детёнышей в возрасте от 3 до 14…

  • С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"

    С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments