Компания «Апостол», возглавляемая тележурналисткой и ведущей Тиной Канделаки завершила разработку фирменного стиля Новой Москвы, который накануне был представлен городским властям. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. На мой взгляд, логотип Новой Москвы получился крайне неудачным. Лично у меня он вызывает ассоциацию с гранатой-лимонкой и со схемой разделанной мясной туши. А вам как?
Логотип Новой Москвы |
-
Ian Whybrow & его Whiff.
Ian Whybrow, это тебе не абы кто. Его опусы открывают список рекомендуемой школьной литературы для буржуйских детёнышей в возрасте от 3 до 14…
-
С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"
С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…
-
Н.Н.Сапунов "Маскарад"
Николай Николаевич Сапунов ( 1880, Москва - 1912, Териоки под Санкт-Петербургом). Русский живописец и театральный художник, один из лучших…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments