vladimir_dianov (vladimir_dianov) wrote in art_links,
vladimir_dianov
vladimir_dianov
art_links

Почему так мало русских художников в мире крупного арт-бизнеса |

Оригинал взят у vladimir_dianov в Почему так мало русских художников в мире крупного арт-бизнеса |
Рассказывает питерская художница Ольга Тобрелутс: «Для России галерейный бизнес оказался совершенно новым занятием и все правила и связи, которые западные галереи нарабатывали десятилетиями, нашим галеристам пришлось познавать экстерном. Русское искусство − это сырьевой рынок, если можно так сказать. Русский коллекционер все-таки покупает произведение, которое ему нравится, а не акцию, которая его будет обогащать в будущем. Некоторые западные галереи заключают договора с специализирующими компаниями о выкупе не проданных работ на всех крупных аукционах, создавая художнику отличную аукционную историю. На это в первую очередь смотрят коллекционеры, пополняя свои коллекции. И это уже не совсем художественные произведения, а скорее акции, которые должны расти и увеличивать капитал владельца. Их защищает галерея, поддерживая интерес и контролируя сохранение роста цен на художника. Такие галереи знают всю сеть и они там свои. Естественно и участие в крупных ярмарках в их случае происходит немного по-другому, а не так, как наши галереи, которые просто подают заявки на общих основаниях, рассчитывая на удачу: возьмут − не возьмут. Большая часть отобранных и принимающих участие на ярмарке галерей − это все массовка, по большому счету. Настоящие крупные продажи происходят до открытия и все готовится заранее, ради одного дня, когда приезжает пул крупных покупателей. В этом случае, то есть в случае раскрученности художника, совсем не важно, что он делает, важно, чтобы он был покладистым и не переставал производить продукт... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments