goldpekary (goldpekary) wrote in art_links,
goldpekary
goldpekary
art_links

Categories:

Лёха Рваный "卍 and ✡" в 5-ти томах.

Наконец то, совершив над собой акт беспрецендентного насилия (финансового в том числе), я сгрёб в одну кучу все опусы Лёхи нашего Рваного.
Теперь у меня на лапе по формальным признакам каре, а по факту так и весь покер:Доставляет, что по некоторым косвенным признакам Алексей наш соотечественник или очень близок к нашим соотечественникам:

Материала он поднял достойно, я гарантирую это! Пару-тройку раз ему реально удалось меня удивить. Нет, не Удивить!-Удивить!1!-Удивить!!11!!, а так, очень сдержано удивить. Реально удалась тема "Брактеаты", уверенно смотрится подборка античных греческих монет, а том два тома про бумажные деньги ИМХО вершина авторских свершений. КАроче, рекомендую всем, кому на карантине заняться решительно нечем, а так же начинающим собирателям. Теперь, как любил говорить один популярный медийный персонаж (ныне покойный): "Добрый вечер! Ну и хватит о добром." - наброшу ка немного говна на вентилятор, что бы служба Лёхе мёдом не казалась:
Обложка и, оба-на, сразу же первая лажа! Если звезда, то Велеса! А если Давида, то щит! דָּוִד, Карл! Я всё понимаю - рукопедия ресурс великий. Но на столько же и помойный. Многие, кто неосторожно ей доверился, вскорости публично присели в лужу. ТщательнЕе надо!
Качество картинок не просто удручающее, оно какое то демонстративно извращённо-помойное:
Ребята, разъясните мне-дураку, как можно в своей книге размещать картинку в таком чудовищном качестве??77?? Ну как такое можно допустить? Ладно б это был бы какой супер-пупер раритет, давно утерянный. Нет и ещё раз нет! Это известная серия современных Монгольских монет от фоток/сканов которых Интернет трещит и ломится! А если это монета из твоей коллекции, брось её на сканер или сфотографируй уже на смартфон, БЛЕАТЬ!!11!! Доведи до ума в графическом редакторе. Ну надо же хоть в первом приближении уважать себя, своих потенциальных читателей и материал, который взялся описывать......
Или вот ещё образчик дурновкусия:
И скромный пример как должно подавать материал:
Amstetten.1.2.)
Die Abneigung der germanisch. Völker gegen die Semiten beruht nichtan der Verschiedenheit von Religionu. Dogma, sondern auf Verschiedenheit von Blut, Rasse, Abstammung, Volkssitte und Volksgesinnung.
Josef Viktor von Scheffel.
Es wird ein Moment kommen, in dem alle christlichen Nationen, mit denen der Jude zusammenlebt, anerkennen,daß dieFrage, ob der Jude zu belassen ist, oder auszuweisen sei, für sie eine solche wird, die man als eine auf Tod und Leben bezeichnet.
Franz Liszt.
На реверсе гривенничка и двугривенного в орнаменте зашифровано по две Свастики:
Deutsche aller Parteirichtungen welche ihr Volk lieben u. die demselben drohende Gefahr des Judentums erkannt haben u. diese bekämpfen wollen, treten dem dö. Schusverein "Antisemitenbund" bei! Anmeldungen bei den Ortsgruppen. Leset u. verbreitet die arische (christliche) Presse!
На полтишке Свастический орнамент представлен куда как шире: .____________________________
1.) - Grabowski•Huschk•Schamberg "Ausländische Geldscheine unter deutscher Besatzung im Ersten und Zweiten Weltkrieg", страница 210.
2.) - A.J. Gibbs-Murray "TARNISHED GEMS. Anti-Semitic notgeld and Reichsbanknote issues" стр. 50
.
Такое достижение современной цивилизации как ссылка на источники информации по-ходу для Алекса тайна великая есть. При этом прилапунить © себе на лоб он не постеснялся. И ваще подача материала осуществлена по принципу: Рыба, мёд, говно и гвозди всё в один мешок! В одном сторою мирно уживаются разменные монеты, пробники, токены, памятные сувениры, фантазии и фальшаки. А главное ни словечка разъяснений. У человека в теме такой микс вызовет некоторое недоумение. Человек же со стороны, а по ходу сие пособие рассчитано на читателей неискушённых, рискует угодить в серьёзные заблуждения и понести по Интернетам свет ложных истин, ссылаясь на Лёху нашего Порванного. КАроче, подача материала некорректная и провокационная. Люди, будьте бдительны!
Отдельное слово за косяки. Понятное дiло без хорошего косяка ни одно большое начинание не обходится. За всем не уследишь, как ни старайся. Но автор регулярно выдаёт не просто косяки, а ну ваще бля наХХ косяки:
А вот и он, Тайвань, заявленный 1980-2000 годами..... Дуся, я хуею в этом зоопарке!1! На них же русскими буквами написано 二十九年 - 25 год, что соответствует 1936 году по материковому календарю!1! АFFтар жжот напалмом!!11!! Но и этого мало. Парой страниц назад ровно эти же монеты Алекс запузырил в Китай, поменяв местами аверс с реверсом:
Обратите внимание - год таки 1936!1! И это не единственный такой пример - сами читаем, сами находим, сами удивляемся.
Про авторское прочтение понятия "Свастика" ничего здесь говорить не буду. Бывает Свастон мерещится автору там, где быть его не может, потому что быть его там не может никогда. Но в этом вопросе все мы не без греха. Я и сам неоднократно был уличён в подобном непотребстве.
ВЫВОДЫ:
С одной стороны автор реально перелопатил грандиозные культурные слои. Пропустил через себя чудовищное количество информации. Совершенно заслуженно и выстрадано достоин самой искренней благодарности за проделанную работу. Знаю о чём говорю ибо вскапываю ту же грядку.
С другой стороны, всей этой объективно улётной информацией он распорядился как то на отъебись. А ведь были все задатки забабахать однозначный шедевр. Очень жаль, что Алекс до шедевра не поднялся......
Subscribe

  • 9 Мая!

    В экзотическую композицию сложились нынешние затянувшиеся майские выходные: Мир! Труд! Май! → Христос Воскрес! → а Гитлер капут! Радует,…

  • Свиのtgeld*ы.

    Австрия​. Eberschwang. Edt bei Lambach. Eferding. Gutscheine. Ей Богу странно, с чего бы это святой Леонард резвится тут…

  • Троица три дня строится.

    Мой комментарий к записи "«3 поросёнка» на ЦСЯ" от notabler. Сказанїе ѡ трїехъ свинїѧхъ Во времѧ оно, бѣша…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments