goldpekary (goldpekary) wrote in art_links,
goldpekary
goldpekary
art_links

Category:

Свинья и Роза. Попрежнему Help!1!

С момента крайней публикации свинья и роза. help me!1! прошло уже достаточно много времени, пост за это время обновился чуть более, чем наполовину, но вопросы так пока без ответа и висят(((((((

Сижу, не шалю, никого не трогаю, без остатка предаюсь любимому занятию - Праздности. ВНЕЗАПНО прилетает камент к моему эпическому, но очень давнишнему (от 18 февраля 2017) посту Русиш Швайне!:
merig00
А у вас есть больше информации по самой первой свинье "Роза Свинья 1746"? У меня есть рюмки с такой же свиньёй. Пытаюсь разобраться откуда они
.

Речь идёт вот об этой красоте ненаглядной:
Russia, Empire, Base metal Badge with Boar to left, numbered 1746, Huntingpermit.
При этом мой эпический, но очень давнишний пост, ВНЕЗАПНО вылетает аж в ТОП Московского региона:
goldpekary
К сожалению едва ли внесу ясности в этот вопрос((((((((( Картинку я дёрнул с одного из подобных аукционов: https://www.coinarchives.com/w/results.php?search=badge , где выставлялся один и тот же кекс. В прошлом году что то подобное засветилось еБее:
Medaglia placca marchio pass russia 1746 Свинья Роза Invenduto - 27 feb 2019, 01:54 EUR 45,00 Compralo Subito o Proposta d'acquisto, EUR 4,50 Spedizione, 30 giorni Restituzione, Garanzia cliente eBay Venditore: fineartitaly (444) 100%, Luogo in cui si trova l'oggetto: Acciarella, Spedizione verso: Worldwide, Numero oggetto: 173765243764 4,2X3,1 CM X info 348 65 199 55.
С хозяином лота я не связывался, хотя на сайте зарегистрирован. Самому очень интересно разобраться с этим артефактом. Если Вы что то нароете, пожалуйста, сообщите. А если пришлёте фотографии рюмок, я буду очень сильно признателен)))))))))))))
Заранее спасибо.
Иван DOCTOR
.
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Пока камрад пошёл делать для меня качественные фотки и писать высокохудожественные текстЫ под ними, я воспользовался современными технологиями и скоммуниздил его пост по сабжу:

So my brother's ex-girlfriend family is moving to another town and following good american tradition decided to have a garage sale sell different junk that accumulated throughout their and theirs ancestors life. She brought this box as a gift to us last night. I'm still shocked that someone can just give away such a thing. As far as I understand this belonged to her great-grand parents who came from eastern europe.


View from the top

View from the side

Inside the box

the shot glass itself

I took the pictures with my cell early in the morning that's why they ar so fuzzy. If I have time I'll take new pictures with the camera. But anyway on top it says "Роза" on the bottom "Свинья" and obviously a pig pictured in the middle. Left-to-right the year 1747


∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
А ваще то "Свинья & Роза" это паб в Нерезиновке на улице Трубной 14:
Картинка кликабельна
Сам Гоблин не даст в том соврать:
Картинка кликабельна
Хотя я и рубля против лярда не поставил бы за то, что это не фейк. Впрочем, как знать, как знать..... А кстати, кто такая Роза при живой то жене? Неужели Дементий?!?
Одно радует - хоть к Ольге вопросов нет, ну разве что один совсем маленький. Кто у кого скопипастил идею бренда:
Однако, если присмотреться, даже там всё не так однозначно:



Не успела обрадоваться, что нашла в продаже "Ольгу" ( простите меня, читающие этот пост, Ольги :)), так не получается заказать. Оплата по карте не прошла, отправила чек, уже неделю тишина. Хотя, может потому что август.

Здесь вообще модно все списывать на август.
_________________________
yuliakara
ыыы))))))))))))))))))))))))

ага, причем это реально в честь свиньи винодела названо.
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Пока мы бродили по злачным местам да злоупотребляли социально порицаемыми напитками, подоспели зачётные фотки от камрада merig00:

Решил обновить фотографии к вот этому посту: https://merig00.livejournal.com/224811.html





Subscribe

  • Svintus Marginalis (лат.).

    Третьего дня сижу, никого не трогаю, томлюсь в блаженной праздности. ВНЕЗАПНО в личку прилетает что то средневековое с каментом от камрада…

  • '64オリンピック東京. Закрытие.

    '64オリンピック東京. Открытие. Одинокая карточка 143 Х 103 mm: オリンピック資金財団発売のメダルと記念切手 - Выпуск медалей и памятных марок Олимпийского фонда…

  • '64オリンピック東京. Открытие.

    А тут оказывается имели место олимпийские игры в Токио. Джапанцы любят подобные игрища, их только в стольном граде умудрились аж дважды…

  • Мастак Алесь Сураў: «У краіне сала».

    Заместо эпиграфа : " Есть тут что-то сакральное - связь свиней и людей. <.....> Чем больше я на эту тему думал, тем больше…

  • Разные мысли...

    "Идет мужчина по улице, а навстречу ему шикарная красотка с ногами от ушей. Он идет и думает: вот бы моей жене такие ноги. Через какое-то время ему…

  • Пропаганда и бабло по части XIII: Выборы, выборы, Кандидаты.......

    Пропаганда и бабло по части XI: Выборы,..... Пропаганда и бабло по части XII: Выборы, выборы..... А сериал целиком можно засмотреть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments