goldpekary (goldpekary) wrote in art_links,
goldpekary
goldpekary
art_links

Categories:

Пропаганда и бабло по части IX: Jean'ы vs. Boch'ы.


Заместо эпиграфа:
«Если историю пишут победители, то откуда тогда взялась история Франции?»
Аноним недоумеваЭ.
Однажды, ещё до поголовной цифровизации и клипового мЫшления, обнаружил я на просторах Сети очень любопытные образцы Свастической направленности, хранцузской наружности и некоторым привкусом германщины:
Немедленно были проведены гласные и негласные оперативно-розыскные мероприятия по их глубокой идентификации, которые так же немедленно зашли в глухой тупик. Камрад, к тебе обращаюсь я ибо если не ты, кто!!1??7!1 Если ты что то знаешь, чтот то где то слышал или о чём то таком догадываешься, не держи в себе, поделись любой инфой за сабж!1! Зачтутся дела твои добрые, когда предстанешь пред!1!
А пока ты вспоминаешь тайные знания и формулируешь собственные показания, я дабы время попусту не терять, поделюсь с контингентом чем сам богат. Итак, поехали:
Изредка искомые предметы всплывают на различных аукционах типа здесь:
Willam M. Rosenblum, LLC / Rare Coins, Auction 43B - November 14, 2013: "*462 France, Sains-Les-Bains (Jura). 10 Francs Emergency note of 1 July, 1940. There was a serious lack of cash after the fall of France in June of 1940 and many communities issued their own emergency paper money. PS-115, SB-571. Black "10" on Red seal of city, with swastika below. Unc. Rare, 1st we've seen. $75+"
Догадывался о чём то таком и Harold Kroll1.):
Гораздо продуктивнее выступили C. Frederick Schwan с Joseph'ом E. Boling'ом2.), даром что пиндосы:
1940 local emergency notes
After the fall of France in June 1940 and the recall of all Bank of France notes, a serious shortage of cash developed. A few cities issued notes of their own in June and July 1940. The exact status of these notes has been reported differently in several sources.
The Marcel Tessier collection of these emergency notes was auctioned in December 1982. This sale is important because there have not been many public offerings of some of these notes. The lot numbers from this sale are indicated with the listings.
The listings here are abbreviated. This is because information is sparse on these issues and because in most cases the date and issuer are sufficient to identify the notes. Many of these notes are found canceled or in specimen form. Use catalog number suffixes “x” and “s” respectively for those varieties.
Values are for individual type notes. In general, the higher denominations of a set are worth
more than the lower ones.
Salins-les-Bains (Jura)
1.7.1940, reported that the following quantities were not redeemed for the 10, 50, and 100 franc notes
respectively: 104, 18, 27.
371-573 (lots 176-178)                                                                                          10, 50, 100 francs 200
Однако дальше всех пошёл сайт www.kajacques.fr/. Для начала он предъявил urbi et orbi сканы купюр (увы, только аверсов, что несколько снижает ценность находки) с нумерами и перфорацией:

Но самое смешное не это. Выложенные картинки были сопровождены презабавным текстом. ИЧСХ сегодня эти разъяснения успешно выпилены, но Анонимус не забывает! (Простите нам с Гуглем наш французский; выделено мною):
"Les 3 exemplaires ci-dessus sont numérotés mécaniquement et perforés "11" à droite. Selon Raymond Habrekorn, les exemplaires non-numérotés seraient des faux réalisés par un imprimeur local qui aurait retrouvé les plaques d'impression de ces billets (en 1960?) les exemplaires non-rentrés seraient au nombre de 104 pour le 10F, 58 pour le 50F et 27 pour le 100F" «3 копии выше пронумерованы механически и имеют отметку« 11 »справа. По словам Раймонда Хабрекорна, ненумерованные копии - это подделки, сделанные местным типографом, который обнаружил печатные формы этих банкнот (в 1960 году?) количество копий: 104 для 10F, 58 для 50F и 27 для 100F"
В тщетных поисках правды ломился я и на fox-notes.ru, и на forumbonista.org. Увы, результат чуть менее нуля.
Вот так, скоропостижно - без объявления войны, тема за хранцузское свастическое бабло была исчерпана. Но значит ли это, что мы должны предать забвению высокие отношения жанов и бошей? Конечно же нет! Итак, продолжаем:
Поначалу у лягушатников реально попёрла масть, да так лихо, что старик Карло.... ни папа Карло, а Карл Ксавьерыч Гетц реально не успевал оформлять свидетельские показания:
Картинка кликабельна
Над диким негритянским [жизнь которого важна] профилем идут слова "Die Wacht am Rhein!!" ("Стража на Рейне"), а вокруг девушки - надпись "Die Schwarze Schande" ("Чёрное [чья жизнь важнее чуть более, чем все наши] бесчестье"). Сверху взирает на немецкий позор масонский глаз в треугольнике - символ ноябрьских предателей 1918 года и международных поработителей Германии. Рядом с девушкой - арфа с порванными струнами, ещё один иудейский образ унижения и потери родины. Эта медаль стала бомбой чеканной пропаганды. Символы, близкие к порнографическим, впервые были использованы в пафосном жанре медальерного искусства. Карл Гетц нафаршировал своё творение огромным зарядом национального мазохизма. Грубая эротика и физиономия торжествующего африканца [жизнь его важна] оскорбляли немецкое достоинство. Каждая деталь медали должна была возмущать немецких патриотов, сыпать перец на свежие раны национального самоуважения. Почему же именно "Die Wacht am Rhein"? Любой немец знал эти слова - три поколения выросли на патриотической песне "Стража на Рейне". Это стихотворение было написано ещё в 1840 году Максом Шнекенбургером. Во время франко-прусской войны 1870 года стихи были положены на маршевую мелодию. Кайзеровская армия переходила Рейн и осаждала Париж, сделав эту песню символом немецкого триумфа. Фактически, "Die Wacht am Rhein" стала неофициальным гимном Германии. Первые нацисты полюбили сочинение Шнекенбургера еще до появления песни "Хорст Вессель". В знаменитом голливудском фильме "Касабланка" (1942) оркестр, играя "Марсельезу", заглушает именно "Стражу на Рейне", которую поют немецкие офицеры. Последнему наступлению вермахта на Западном фронте (Арденны, декабрь 1944-го) Гитлер даст кодовое название "Die Wacht am Rhein". Но всё это будет позже, а пока, в условиях 1920 года "рейнский дозор" превращается в рейнский позор. Оба берега Реки, воспетой поэтами, оккупированы французской армией. В насмешку над немецкой гордостью, французский Генштаб направляет в свои рейнские гарнизоны колониальные полки, сформированные из сенегальцев. Чернокожие [Black Lives Matter] солдаты перемещаются из тропиков в университетские города Рейнланда. Вместо Днепра африканцы [их жизни важны] попали на Рейн. По сути, это было первое проникновение тысяч чернокожих [BLM] мужчин в сердце старушки-Европы. Тогда, в 1920-м году, газеты впервые сообщают о диких выходках чернокожих [жизни которых имеют значение] воинов. Драки, пьянки, изнасилования наводят ужас на бюргеров. Для обслуживания сенегальских полков создаются особые бордели с немецкими женщинами. Казалось, что унижению Германии не будет конца. Карл Гетц своей медалью специально давит на болевую точку национального самолюбия, горько иронизируя по поводу негритянской [очень важной жизни] "Вахты на Рейне". Мол, как звучат строки Макса Шнекенбургера: "И юный немец рвется в бой, Границу заслонить собой, И клятва юноши тверда: "Немецким будет Рейн всегда!", - если и юноша искалечен, и армия разогнана, и Рейн стал французским?! "Звучит присяга, плещет вал, Знамена ветер растрепал, Спокоен будь, край отчий наш, Тверд и надежен страж, На Рейне страж" - как можно петь сейчас эти старые слова, если стражем Рейна стал вчерашний обитатель джунглей [его жизнь особенно важна]?!
Один очевидец описал те события как то так: "......а Франция является самым страшным нашим врагом. С одной стороны, французский народ все больше и больше смешивает свою кровь с кровью негров; <........> Стремление французов привезти негров на Рейн в сердце Европы и тем отравить нашу кровь является выражением садистской, прямо противоестественной мести, которой пылает к нашему народу этот наш исконный враг, полный шовинистских чувств...."3.)
К 1921-му году созрели более сдержанные версии случившегося, причём не только в бронзе, но и в серебре:

Надпись на столбе: "HOHN DER DEUTSCHEN FRAU"
Ещё из показаний свидетелей по этому делу: "Мы должны до конца понять следующее: самым смертельным врагом германского народа является и будет являться Франция. Все равно, кто бы ни правил во Франции - Бурбоны или якобинцы, наполеониды или буржуазные демократы, республиканцы-клерикалы или красные большевики - конечной целью французской иностранной политики всегда будет захват Рейна. И всегда Франция, чтобы удержать эту великую реку в своих руках, неизбежно будет стремиться к тому, чтобы Германия представляла собою слабое и раздробленное государство."3.а)
И даже совсем уже политкорректная, за версту отдающая толерастией, трактовка. Кстати, встречается крайне редко4):
Из воспоминаний одного подающего надежды художника: "В расовом отношении Франция претерпевает теперь столь сильные негритянские влияния, что скоро можно будет уже говорить о возникновении нового африканского государства на европейской территории. Колониальную политику современной Франции совершенно нельзя сравнивать с той колониальной политикой, которую в свое время вела Германия. Если Франция в продолжение еще каких-нибудь трех веков будет развиваться в том же направлении, последние остатки франкской крови исчезнут, растворившись в новом европейско-африканском мулатском государстве. Франция постепенно превращается в одно гигантское государство, простирающееся от Рейна до Конго."3.б)
Загорелые гадоеды творили беспредел везде, куда могли дотянуться:

Картинка кликабельна
Аверс: «Галийские» нож и ножны, как древний эвфемизм половых отношений. Оккупационные французские войска хватают и тащат немецких женщин.
Реверс:«Развратники на Рейне!». Городская площадь со статуей Девы Марии, оккупанты хватают немецких женщин. На ратуше надпись «Бордель», напротив – «Дом похоти для негров»
.
Творимое непотребство породило явление, которое при коммуняках именовалось интернационально-позитивно "дети фестиваля". У буржуев же они назывались не иначе как "рейнский ублюдок", со всеми отсюда вытекающими. Немкопотомки тех, чьи жизни сегодня так важны, были переловлены и кастрированы. Это как бЭ нам намИкает, что чёрные жизни уже тогда неиллюзорно имели значение - могли ведь и мыла из них наварить дегтярного [чёрное ш'мыло особенно важнО]
Продолжение следует.......
____________________________
1.) - Harold Kroll "World War II Paper Money and Financial Inatruments of Nazi Germany&quot;, 3-я страница обложки.
2.) - C. Frederick Schwan, Joseph E. Boling "World War II Remembered history in your hands - a numismatic study", стр. 571-572.
3.) - "Руководство по единоборствам" стр. 543-544.
3.а) - там же, стр. 539.
3.б) - там же, стр. 563.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments