закрыто. (vivarini) wrote in art_links,
закрыто.
vivarini
art_links

Categories:

Выставки на Винзаводе

"Урбанистическая среда" в галерее "Ателье №2"

В «Урбанистической среде» Тиграна Малхасяна – симбиоз жесткого скелета зданий с эмоциональной экспрессией персонажей.
Все кажется монохромным и резко выплывающим с поверхности холста. Такое ощущение, что подтеки краски сейчас перейдут на стену и пол. Несмотря на то, что художник кажется резким в передаче формы, его картины вполне подходят для оформления больших интерьерных пространств. В идеале – минималистично белых. К слову, интерьер галереи «Ателье №2» сделал сам художник, который оставил оригинальные кирпичные стены и бетонный винзаводовский пол без изменений. В этом бережном отношении к фактуре – характер человека, генетически обреченного быть живописцем. Творчество Малхасяна сложно отнести к какому-либо стилю или направлению. С одной стороны, он абстракционист, который не может до конца отказаться от живости изображения. С другой стороны, экспрессионист, который ценит четкую геометрию линий. То, что окружает человека в большом мегаполисе, под его кистью становится загадочным и эфемерным видением-сном, вот-вот готовым исчезнуть, как мираж.










Бандитские разборки в галерее "Победа". Фотографии Бейн Хогга.

Нехорошие бритые налысо толстые люди на фотографиях пьянствуют, развлекаются, выясняют отношения.

Это the Firn – британская криминальная группировка, которую фотограф Джослин Бейн Хогг случайно встретил на Тенерифе. Черно-белая жизнь бандитов на фотографиях напоминает постановочные кадры из фильма «Крестный отец» или «Большой куш»: отчаянно красивые женщины, оружие, бриллианты. Ненастоящая жизнь, привлекающая обаянием порока и вседозволенности. Когда смотришь на эти фото, приходит на ум вопрос «сколько же придется им вскоре заплатить за такие игры?». Скорей всего, своей жизнью. «Когда я снимал их, я никогда не притворялся, не пытался выдать себя за того, кто я есть на самом деле, то есть в моем мире. Они внимательно наблюдали за мной, и я дал им ясно понять, что никогда не выдам их секретов. Если бы я снял хотя бы одну потасовку или что-то еще похуже, чему я, конечно, был свидетелем, меня уже, наверное, не было бы в живых. Я просто держал рот на замке и снимал. Очень часто они даже не замечали меня, поэтому удалось сделать совершенно естественные, искренние фотографии», - признается Хогг. И все это начинает казаться фарсом и ложью. Ведь если человек говорит вам "я не вру", что вы подумаете на самом деле?



Subscribe

  • 1983

    Однажды я прокомментировал один пост просто так, безо всяких задних мыслей. Но, как сказано в Писании: Нам не дано предугадать, Как слово наше…

  • Ian Whybrow & его Whiff.

    Ian Whybrow, это тебе не абы кто. Его опусы открывают список рекомендуемой школьной литературы для буржуйских детёнышей в возрасте от 3 до 14…

  • С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"

    С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments