Разместила: представитель художника, Кузнецова Мария Анатольевна
Наиболее ранние его произведения - «Весна. Школьница», «Клоун», «Эхо», это разные живописные и пластические манеры, их же условно можно назвать отправными точками нескольких живописных циклов. Несмотря за различие задач, эти произведения объединяет взаимодействие пространства и фигур, пространство у художника всегда напряженное, наполненное, кажется, что оно само или лепит или высекает изображение. Пространство картины является формообразующим, в нем сконцентрированы новые возможности изобразительности, потенциальное бытие формы и зерна ее развития.
Палитра художника может быть как чрезвычайно яркой («Первый поцелуй»), так и аскетично-сдержанной («Ветераны», «Беженцы Абхазии»). В этих произведениях, тема которых с болью пережита самим художником, земля и люди составляют как бы единой целое, единую плоть, и люди уходя или погибая, растворяются, остаются в ней. В картинах Г.И.Сипрошвили встречается много деталей, являющихся связующими нитями между временным и вечным, между прошлым и будущим. Горько-поэтична и светла его работа «Когда прозвонит звонок», где заоблачный мир притягателен и сияющ, но еще ярче сияет, удерживая душу, земной колосок. «Смерть Пиросмани» по своей сути так же автопортретна, как и «Автопортрет. Охота», они и вылеплены из одного красочного теста. Автопортретность присутствует и чисто в формальных решениях, таких как «Тоска». Словом – далекое прошлое, мир реальный и мир воображаемый – это все омывает душу художника и становится ее отпечатком на холсте....
Продолжение следует...
Двое"
холст, масло
2005 год
Автор: Сипрошвили Гиви
Информация взята с персонального сайта художника http://www.gallery-siproshvili.com/