? ?

art_links

СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ. Загадочный Брейгель

« previous entry | next entry »
Apr. 4th, 2008 | 08:26 pm
posted by: manon_gabrielle in art_links

7 из 14 гравюр Питера Брейгеля Старшего - серия "Семь смертных грехов".




ТЩЕСЛАВИЕ,ГНЕВ,СЛАДОСТРАСТИЕ,ЛЕНЬ,
ЧРЕВОУГОДИЕ,СРЕБРОЛЮБИЕ,ЗАВИСТЬ
Superbia,Ira, Luxuria, Acedia, Gula, Avaritia, Invidia


Очень хороший сайт о Брейгеле





Нидерланды|Мастерская И.Кока|Питер Брейгель Старший|1525-1569|"Семь смертных грехов" сер.1550-х|грав.на дереве|

Большая лекция в нашем журнале)

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {10}

(Deleted comment)

Ирена Белаш, Ярослава Хоменко

(no subject)

from: manon_gabrielle
date: Apr. 5th, 2008 07:43 pm (UTC)
Link

Да, неплохой с простым интерфейсом. Хотя работы, конечно, в маленьком разрешении. Ну, стандарты ...

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Ирена Белаш, Ярослава Хоменко

(no subject)

from: manon_gabrielle
date: Apr. 8th, 2008 01:02 pm (UTC)
Link

=) Так в этом же весь прикол: найти что-то такое, чтобы как раз можно было бы стырить)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: ex_n2n
date: Apr. 4th, 2008 10:33 pm (UTC)
Link

вот спасибо!

Reply | Thread

Ирена Белаш, Ярослава Хоменко

(no subject)

from: manon_gabrielle
date: Apr. 5th, 2008 07:44 pm (UTC)
Link

У нас еще многое в планах (относительно Брейгеля)

Reply | Parent | Thread

de_leerious

(no subject)

from: de_leerious
date: Apr. 5th, 2008 07:16 am (UTC)
Link

Спасибо, порадовало... Все-таки ничто не заменит классиков...

Reply | Thread

Ирена Белаш, Ярослава Хоменко

(no subject)

from: manon_gabrielle
date: Apr. 5th, 2008 07:46 pm (UTC)
Link

Да, это так ... И всегда остается вопрос: почему же. Ведь искусство должно быть актуальным, новым...

Reply | Parent | Thread

de_leerious

(no subject)

from: de_leerious
date: Apr. 5th, 2008 08:56 pm (UTC)
Link

Искусство должно быть в первую очередь живым, но ведь и "старое исскуство" вполне жиов, и новое зачастую совершенно мертво...

Возможно потому люди охотнее воспринимают классиков, что современное искусство черезчур уж многообразно. Каждый второй художник, независимо от образования. а уж дизайнеров и "креативных личностей" хоть ложкой ешь. Это само по себе замечательно но, без школы, без канонов, без долгого и упорного труда человек не всегда может иметь достаточные основания чтобы называться "творцом". Не берем в расчет гениев. конечно, это народ особый.

Искусство прошлого - искусство избранных, искусство сегодняшнего дня - искусство масс или для масс или вопреки массам, но так или иначе от слово "масса" избавить его достаточно трудно.

(это разумеется исключительно мое мнение, никаких претензий на объективность)

Reply | Parent | Thread

Ирена Белаш, Ярослава Хоменко

(no subject)

from: manon_gabrielle
date: Apr. 5th, 2008 10:53 pm (UTC)
Link

Отчего же, не только Ваше. Так считали и Д.Мережковский (работа "Грядущий хам") и, очень нами уважаемый Ортега-и-Гассет ("Восстание масс") и многие другие проницательные люди, распознавшие тенденцию еще в начале 20в.=)

И полностью разделяя Вашу мысль, добавим только, что иногда мне кажется, что "старое искусство" так любимо нами, потому что уже, так сказать, "не опасно" - в нем нет "нерва современности". Оно - "красавица из прошлого", как О.Хепберн, к примеру, или Вивьен Ли.

Reply | Parent | Thread

de_leerious

(no subject)

from: de_leerious
date: Apr. 6th, 2008 07:17 am (UTC)
Link

Вот тут я с Вами не согласен в Брейгеле, например полно "Нерва современности" :)
Но относительно большей части искусства прошлого то, что вы сказали скорее всего верно...

Только не Брейгель. Ведь грехи так и остались грехами и Рыбы все еще пожирают друг друга :)

Reply | Parent | Thread

Ирена Белаш, Ярослава Хоменко

(no subject)

from: manon_gabrielle
date: Apr. 6th, 2008 01:39 pm (UTC)
Link

=) Но пропорции к ним веры, надежды, любви, рассудительности, стойкости, справедливости, и умеренности кажется сильно изменились =)

Reply | Parent | Thread